АВТОРСКИЙ Мини-курс ярослава зуси
"Как создавать, выводить на рынок и масштабировать бизнес-проекты"
Мини-курс - это 8 уроков содержащих в себе базовые, фундаментальные вещи для запуска бизнеса, основанные на моем личном опыте и практике создания проектов. После прохождения курса вы сможете по-новому, системно посмотреть на свои идеи проектов или проблемы в существующих бизнесах и составить конкретный план действий, запуска или антикризисных мер.
АВТОРСКИЙ МИНИ-КУРС ЯРОСЛАВ ЗУСИ

"Как создавать, выводить на рынок и масштабировать бизнес-проекты"

Мини-курс - это 8 уроков содержащих в себе базовые, фундаментальные вещи для запуска бизнеса, основанные на моем личном опыте и практике создания проектов. После прохождения курса вы сможете по-новому, системно посмотреть на свои идеи проектов или проблемы в существующих бизнесах и составить конкретный план действий, запуска или антикризисных мер.

Этот курс для вас, если вы:
• Есть идея, но нет понятного плана, с чего начать.
• Боитесь провала или не знаете, как оценить спрос.
• Запутались в технических вопросах (сайт, платежи, трафик).
• Хотите создать стабильный источник дохода "в цифре".
уЧЕНИК:
Можно ли запустить собственный ИТ или онлайн бизнес без стартовых вложений и технических знаний?
ЯРОСЛАВ ЗУСИ:
Основой для запуска своего проекта является понимание процесса "Создания, вывода на рынок и масштабирования продуктов". Из мини-курса ты узнаешь как без вложений и технических знаний тестировать продуктовые гипотезы и запускать свои ИТ и онлайн-бизнесы.
Ученик:
Нужно ли обладать какими-то специальными знаниями или образованиям, чтобы по итогам курса начать свой онлайн бизнес?
ЯРОСЛАВ ЗУСИ:
Нет, материал который я транслирую на курсе подходит для человека с любым опытом и базовым образованием.
Программа курса:
Рынки, сегменты отрасли
На первом уроке мы разберем какие рынки для создания бизнеса существуют, чем они отличаются, какие из них более привлекательны для создания бизнеса, а какие менее и почему. Результат урока - вы поймете какой рынок более подходит для вашего запуска или масштабирования.
Аналитика и исследования
Ключевой этап создания или принятия решения о масштабировании бизнеса - это понимание рынка (объем, динамика, тренды, уровни), конкурентной обстановки, задач целевой аудитории. На втором уроке вы научитесь проводить необходимые исследования и принимать решения на основе данных.
Продуктовые гипотезы и MVP
На третьем уроке вы научитесь системно и последовательно работать с гипотезами (искать, формулировать, проверять), научитесь разрабатывать MVP (минимально работоспособный продукт) без технических знаний.
Мини-курс будет доступен
с 1 декабря 2025 года
Вы можете записаться в лист ожидания и получить доступ к материалом в числе первых по цене в три раза дешевле
Онлайн-курс
Как создавать, выводить на рынок и масштабировать онлайн-продукты
Made on
Tilda